Как работает Sonda Sports?

В нашем наборе используются новейшие технологии, такие как Amazon Cloud и данные с GPS-трекеров и мониторов сердечного ритма. Наша миссия состоит в том, чтобы вы всегда были в курсе результатов и состояния здоровья вашей команды. Интересует, как работает система?

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Данные с GPS Tracker и Heart Rate Monitor отправляются в безопасное облако данных на серверах Amazon. Затем они доступны в любое время с помощью мобильного (iOS и Android) или настольного приложения.

Модуль GPS

Это небольшое и легкое устройство использует данные от GPS, магнитометра и гироскопа, чтобы предоставить пользователям наиболее точные измерения физической активности.

+

Монитор сердечного ритма

Контролируйте свой пульс с помощью пульсометра, чтобы изучить реакцию вашего организма на тренировочные нагрузки и получить более полную картину усилий и физического состояния игроков.

+

GPS-жилет

Удобный и эргономичный жилет из высококачественного материала. Расположенный в нем трекер незаметен для игрока.

TRACKER

Трекер Sonda Sports оснащен системой GPS / ГЛОНАСС или LPS, акселерометром, гироскопом и магнитометром, чтобы отслеживать каждый шаг, регистрировать местоположение, скорость и расстояние. Он позволяет контролировать ваше физическое состояние, предоставляя как базовую информацию, так и расширенный анализ.

Датчик пульса

Трекер Sonda Sports оснащен Blutetooth с низким энергопотреблением (4.1), который позволяет подключаться к датчику пульса. При настройке вам необходимо спарить свой датчик пульса. Когда датчик обнаруживает ваш пульс, он сразу распознается и регистрируется трекером.

GPS/GLONASS

Трекер Outdoor оснащен не только GPS, но и системой позиционирования ГЛОНАСС, которая удваивает количество доступных спутников. Это значительно повышает точность. Трекер получает информацию о местоположении 10 раз в секунду.

LPS (локальная система позиционирования)

Трекер Indoor оснащен локальной системой позиционирования (LPS). Трекер был разработан при сотрудничестве с инженерами, специализирующимися на создании систем позиционирования и связи в режиме реального времени с точностью до 10 см. Вся система состоит из 4 легких портативных беспроводных станций, которые можно быстро установить на штатив или установить прочно навсегда. Систему LPS можно использовать и на открытом воздухе.

Соединение

Sonda Sports - полностью беспроводная система. Трекер связывается с маршрутизатором через Wi-Fi, без каких-нибудь кабелей. Данные автоматически отправляются в облако, где они обрабатываются и анализируются. Вы можете просматривать результаты в режиме реального времени, используя наше веб-приложение или мобильное приложение. Радио ISM с очень эффективным соединением обеспечивает непрерывные результаты в реальном времени и чрезвычайно устойчиво к помехам.

Режим офлайн

Если у вас нет доступа к Wi-Fi или радио ISM, данные хранятся во внутренней памяти трекера (даже 18 часов работы в режиме офлайн) и отправляются в облако, когда трекер снова в зоне действия сети.

Аналитики

Все вычисления и анализы выполняются в облаке. Для этого мы используем алгоритмы, основанные на последних научных исследованиях. Мы преобразуем сложные данные, чтобы обеспечить четкие, понятные графики и статистику. Мы даем вам простой ответ на важные вопросы, связанные с нагрузкой во время тренинга, ожидаемыми результатами и риском получения травмы.

Безопасность

Для защиты ваших данных, мы используем самое безопасное облако в мире - Amazon Web Services. Все данные хранятся в очень надежных дата-центрах Amazon Web Services. AWS предлагает несколько функций и услуг безопасности, которые повышают конфиденциальность и контролируют доступ к сети, включая firewall для сетевых и веб-приложений, а также шифрование при передаче из TLS. Мы используем также криптографический протокол для безопасной связи между трекером, облаком и приложением. Это означает, что ваши данные полностью безопасны на пути в и из облака.

How does the GPS Sports Tracking System work?

Our set utilizes the newest technologies like Amazon Cloud and data from GPS trackers and Heart Rate Monitors. Our mission is to ensure you’re always up to date with your team’s performance and health. Interested how the system works?

HOW IT WORKS

The data from GPS Tracker and Heart Rate Monitor are sent to a secure data cloud on Amazon’s servers. Then they’re accessible anytime via mobile (iOS & Android) or desktop app.

GPS Tracker

This tiny and ultralight device utilizes data from GPS, Magnetometer and Gyroscope to provide you with in-depth data about players’ movement

+

Heart Rate Monitor

It processes the physical response to workloads into valuable data, to make sure you always fully understand your athletes' fitness level

+

GPS sports vest

The tracker is carried inside this comfortable vest, to ensure the devices are always safe

TRACKER

The Sonda Sports tracker uses GPS/GLONASS or LPS, accelerometer, gyroscope and magnetometer to track your every step, recording the location, speed and distance. It lets you monitor your physical fitness by providing both basic information and advanced analysis.

HEART RATE MONITOR

The Sonda Sports tracker is equipped with Bluetooth (BLE 4.1) which enables connection to a heart rate monitor. You need to pair your HRM during configuration. When the monitor detects your pulse, it is immediately recognised and recorded by the tracker.

GPS/GLONASS

The outdoor tracker is equipped not only with GPS, but also the GLONASS positioning system, which doubles the amount of available satellites. This significantly increases the accuracy. The tracker receives location information 10 times per second.

LOCAL POSITIONING SYSTEM

The indoor tracker is equipped with the local positioning system (LPS). It was designed in collaboration with engineers specialising in creating unrivalled positioning and real-time communication within buildings with an accuracy of 10 cm. The whole system consists of 4 lightweight, portable wireless stations that can be quickly set up on a tripod or mounted permanently. The LPS system can also be used outdoors.

CONNECTION

Sonda Sports is a truly wireless tracking system. The tracker communicates with the router via Wi-Fi connection without any wires. The data is automatically sent to the cloud, where is calculated and analysed. You can view real-time results by means of our web or mobile application. The ISM radio with a high-performance connection ensures uninterrupted real-time results and is extremely resistant to interferences.

OFFLINE MODE

If you are not in range of Wi-Fi or ISM connection, data will be collected and stored on the tracker's internal memory (up to 18 hours of offline operation) and uploaded to the cloud when you are in range again.

ANALYSIS

All the calculations and analysis are made in the cloud using algorithms based on the latest scientific research. We transform complicated data to provide clear and easy to interpret graphs and statistics. We give you a simple answer to important questions about the training load, the expected training results, and the risk of injury.

SECURITY

To keep your data safe, we use world's safest cloud, Amazon Web Services. All data is stored in highly secure AWS data centers. AWS provides several security capabilities and services increasing privacy and controlling network access, including network and web application firewalls, and encryption in transit with TLS. We also use cryptographic protocol for secure communication between the tracker, the cloud, and the application. This means that your data is completely safe on the way to and from the cloud.